ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ

Лучшие современные художники России (Арт-Индекс) - список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов (учитываются звания, награды художников, участие в выставках, ярмарках, аукционах, упоминание в арт-рейтингах, наличие работ в музейных коллекциях и т.д.).

Авторы могут также быть включены в список Лучших современных художников по экспертным рекомендациям, что позволяет открывать арт-сообществу новые таланты.

Арт-Индекс прилагает максимум усилий для объективности формируемого списка, однако, в любом случае, список отражает только субъективную позицию составителей.

Максимальное число имен в Списке – 500 авторов (Топ-500). Список является открытым, обновляемым. Арт-Индекс рассматривает предложения на включение авторов в список Лучших современных художников России.

Арт-Индекс ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Дискуссионная платформа арт-рейтинга Арт-Индекс здесь: https://t.me/artINDEX_Chat

Арт-Индекс (AIx, Лучшие современные художники России) – список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов, экспертных рекомендаций.
Ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Горшков Иван

1986

Об авторе

Иван Горшков входит в список Лучших современных художников России (ARTEEX). Воронежский художник Иван Горшков: скульптор, живописец, график. Сооснователь Воронежского центра современного искусства, «Художник года» ярмарки Cosmoscow 2017. Иван успешен не только в родном городе и в столице, но и в Европе. Его полуабстрактные объекты из дерева, игрушек, ткани, покрытого эмалью металла напоминают монстров, мутировавшую органику и деформированные фигуры людей. Эти образы в экспрессионистской манере отражены и в живописи автора. Анализ представлений о движении занимает одно из центральных мест в творчестве художника. Но если у футуристов движение ассоциировалось с прогрессом и новыми техническими устройствами, то в случае с Горшковым оно понимается скорее критически, как, например, деформированный образ человеческого тела, пытающегося вернуть себе городское пространство. Фигуры людей у Ивана могут являть новых героев улиц, вступающих в напряженное физическое взаимодействие с окружающей средой. Одновременно с их почти эпическим героизмом зритель видит неустойчивость тел, расползающиеся формы, сломанную геометрию и нарушение всех границ антропоморфности. В результате рождается пластика, создающая ощущение движения, конфликта и преодоления. Источник фото: 7x7-journal.ru