ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ

Лучшие современные художники России (Арт-Индекс) - список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов (учитываются звания, награды художников, участие в выставках, ярмарках, аукционах, упоминание в арт-рейтингах, наличие работ в музейных коллекциях и т.д.).

Авторы могут также быть включены в список Лучших современных художников по экспертным рекомендациям, что позволяет открывать арт-сообществу новые таланты.

Арт-Индекс прилагает максимум усилий для объективности формируемого списка, однако, в любом случае, список отражает только субъективную позицию составителей.

Максимальное число имен в Списке – 500 авторов (Топ-500). Список является открытым, обновляемым. Арт-Индекс рассматривает предложения на включение авторов в список Лучших современных художников России.

Арт-Индекс ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Дискуссионная платформа арт-рейтинга Арт-Индекс здесь: https://t.me/artINDEX_Chat

Арт-Индекс (AIx, Лучшие современные художники России) – список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов, экспертных рекомендаций.
Ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Кузнецова-Руф Анастасия

1983

Об авторе

Анастасия Кузнецова-Руф входит в список Лучших современных художников России (ARTEEX). Закончила Институт Проблем Современного Искусства (2003) и Московский Государственный Академический Художественный институт им. В. И. Сурикова (2007). Работы Анастасии выполнены в технике монохромной вирированной живописи. Ее инструменты – темпера и угольный карандаш. «Самое интересное для меня - находить знаки вечности в повседневной жизни. Если художник сможет научить свой глаз видеть обычные предметы в новом контексте или под другим углом зрения, то привычные объекты могут превратятся в графические афоризмы. И мне нравится использовать минимальные художественные средства (я почти всегда работаю только с одним древесным углем), чтобы создавать новые формы и пространства с максимальным чувством реальности происходящего. Все мои работы - это честный рисунок, который принято называть "академическим", но служащий новым образам и идеям. Мне нравится взаимодействие мягкой бархатной фактуры тела или предмета, которая долго набирается с помощью штриховки угольным карандашом и ровной поверхности фона, написанного темперой и превращающегося в бесконечное пространство света. В результате скупой на первый взгляд техники получается сложная, монохромная живопись. Этот художественный прием очень хорошо отвечает тем творческим задачам, которые я перед собой ставлю. В результате, получаются картины, с несколькими поверхностями рисунка и смысла. В творчестве мне очень важна идея, заложенная в художественное произведение, и для меня очень ценно, что зритель, вступая во взаимодействие с моими работами, находит в них второй или третий смысл, близкий и понятный ему лично. Даже если прочтение зрителя расходится с моим первоначальным замыслом - это интересно для меня, так как в этой взаимосвязи идей и восприятий я вижу проявление чуда искусства». С 1996 г. состоялось более 80ти выставок с участием художницы в России и за рубежом. Сотрудничает с галереями AGARDH & TORNVALL (Стокгольм, Швеция), Happy Art Museum (Рига, Латвия), La Galerie ART XXI (Женева, Швейцария), Файн Арт (Москва).