ЛУЧШИЕ СОВРЕМЕННЫЕ ХУДОЖНИКИ РОССИИ

Лучшие современные художники России (Арт-Индекс) - список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов (учитываются звания, награды художников, участие в выставках, ярмарках, аукционах, упоминание в арт-рейтингах, наличие работ в музейных коллекциях и т.д.).

Авторы могут также быть включены в список Лучших современных художников по экспертным рекомендациям, что позволяет открывать арт-сообществу новые таланты.

Арт-Индекс прилагает максимум усилий для объективности формируемого списка, однако, в любом случае, список отражает только субъективную позицию составителей.

Максимальное число имен в Списке – 500 авторов (Топ-500). Список является открытым, обновляемым. Арт-Индекс рассматривает предложения на включение авторов в список Лучших современных художников России.

Арт-Индекс ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Дискуссионная платформа арт-рейтинга Арт-Индекс здесь: https://t.me/artINDEX_Chat

Арт-Индекс (AIx, Лучшие современные художники России) – список (неранжированный арт-рейтинг) художников России и русского зарубежья, не старше 1960 года рождения, составленный на основе показателей оценки достижений, популярности, творческой активности авторов, экспертных рекомендаций.
Ориентирован, в первую очередь, на коллекционеров и всех ценителей современного изобразительного искусства.

Потапов Владимир

1980

Об авторе

Владимир Потапов входит в список Лучших современных художников России (Арт-Индекс). Владимир Потапов знаменит как живописец, причем живописец оригинальный, склонный к теоретизированию и кураторской практике. Помимо активной выставочной и кураторской деятельности Владимир Потапов участник, номинант и лауреат едва ли не всех крупных выставок-конкурсов и премий. Его деконструированные картины, состоящие из нескольких живописных слоев, давно перестали удивлять зрителей, что является свидетельством становления узнаваемого авторского стиля. «Пространственная живопись», как охарактеризовал ее сам автор, является лишь одним из многочисленных экспериментов по осмыслению традиции. В распадающихся картинах Потапова видна попытка выйти за пределы живописной плоскости путем придания изображению объема и глубины. Для достижения этих целей в ход идут «неживописные средства» — чуждый визуальный язык — фотография, и прозрачные листы плексигласа — вместо холста. Источник: erarta.com